Файлы с моделями игроков имеют расширение *.mdl. Звуковые файлы - *.wav
Теперь разберемся, в какие папки что закидывать:
С расширением *.mdl кидаем сюда:
"\cstrike\models\player\"
С расширением *wav в папку:
"\cstrike\sound\"
Пример:\cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl
\cstrike\models\player\chicken\chicken.mdl
\cstrike\models\player\gign\gign.mdl
\cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl
\cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl
\cstrike\models\player\leet\leet.mdl
\cstrike\models\player\sas\sas.mdl
\cstrike\models\player\terror\terror.mdl
\cstrike\models\player\urban\urban.mdl
\cstrike\models\player\vip\vip.mdl
Для начала рассмотрим файлы, с которыми мы можем столкнуться. Возьмём к примеру АК-47:
v_ak47.mdl - это то, что вы видите у себя в руках;
p_ak47.mdl - то, что вы видите у друга или у противника в руках;
w_ak47.mdl - вы видите на земле;
ak47-1.wav - это звуковые файлы;
Файлы с расширением *.mdl нужно скопировать в папку "\cstrike\models"
Пример:\cstrike\models\v_ak47.mdl
*Примечание:
Также, не стоит забывать, что в CS 1.6 существует щит. Поэтому модели щитов с пистолетами и ножом находятся здесь:
"\cstrike\models\shield"
Файлы с расширением *.wav нужно скопировать в папку "\cstrike\sound\weapons"
Всем у кого не запускается CS (выдает ошибку после замены оружия) - пишите в консоли команду:
MP_CONSISTENCY 0 - она запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг.
Прежде всего найдите в папке "\cstrike\" файл autoexec.cfg, если такого не существует - создайте его при помощи блокнота. Для избежания конфликтов между конфигом и autoexec.cfg, допишите в конец вашего конфига (config.cfg) следующую строку exec autoexec.cfg, а также установите на файл config.cfg атрибут "Только чтение" в свойствах файла.
Далее всё просто, копируете текст из скачанного скрипта в файл autoexec.cfg, на этом этапе скрипт установлен и готов к использованию.
Зачастую в нашем файловом архиве есть описание скриптов, а также горячие клавиши которыми они активизируются, но бывают исключения. Поэтому Вы должны знать минимум который вам позволит пользоваться скриптами, а именно:
- обращайте внимание на команды bind "k" "some_function" - эта строка говорит о том, что на латинскую клавишу "k" назначена функция под именем "some_function", вы также можете переназначить горячую клавишу данной функции на любую другую;
- Вы можете использовать несколько скриптов в одном autoexec.cfg файле, отделяйте разные скрипты человеко-понятным описанием для этого воспользуйтесь двойным слешем, например:
//Bunny hop
function{bhop}//Suicide script
function{suicide}
//...и так далее...
- также для новичков будет очень полезно почитать статью скрипты для начинающих.
Чтобы не вводить вас в заблуждение скажу сразу - скрипты содержать алиасы поэтому некоторые античиты могут видеть в вас читера, вот так вот, поэтому используйте их с осторожностью и на свой риск.
Для того, чтобы установить тот или иной плагин на сервер CS 1.6, давайте рассмотрим файлы, с какими мы можем столкнуться:
*.sma
*.amxx
*.txt
*.ini *.mdl
Бывают плагины, которые имеют настройки, так называемые "квары" и прописываются они в файле:
\cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg
В крации *.sma это исходник плагина, компилируется он в *.amxx (плагин)
Теперь перейдем к непосредственной установке:
Файл *.sma - исходник плагина, кидается в папку:
cstrike\addons\amxmodx\scripting\ где хранятся остальные исходники.
Файл *.amxx (это сам плагин), закидываем в папку:
cstrike\addons\amxmodx\plugins\ Для того, чтобы плагин заработал на сервере, его нужно прописать в файле:
cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini открываем файл plugins.ini (к примеру, с помощью блокнота) и добавляем в самый конец строку названия плагина.
Пример: plugin.amxx
Файл *.txt обычно закидывается в папку
cstrike\addons\amxmodx\data\lang\ это своего рода языковой пакет.
Файл *.ini - это конфигурационный файл, настройки плагина. Закидывается он в папку
cstrike\addons\amxmodx\configs\
Файл *.mdl - это файл модели. Его закидываем в папку:
\cstrike\models\